Ребрендинг
Обновили логотип и фирменный стиль компании Евролос. Рассказываем как это было.
Евролос был основан в 2014 году, когда доллар стоил 32 рубля, а до Чемпионата мира по футболу в России оставалось еще 4 года. Основатель компании Вадим Мищенков сотрудничал с крупным российским производителем листовых пластиков и полимерной продукции, что послужило трамплином для старта.
Мы начали с производства септиков, а спустя несколько лет заняли прочное положение на рынке, как надежный производитель очистных сооружений коллективного пользования, локальных аэрационных установок, станций биологической очистки, септиков, КНС и кессонов.
Евролос растет и развивается, чтобы идти в ногу со временем. Пришло время освежить и бренд.
Обновление логотипа
Фирменный стиль делает продукт узнаваемым. За несколько лет имидж компании получил широкое распространение, как комбинация визуальных элементов, участвующих в оформлении рекламных материалов, выставочных стендов и полиграфии.
Логотип нанесён на десятки тысяч единиц продукции и фигурирует на сотнях интернет-ресурсах дилерской сети.
Освежить сформировавшийся среди партнёров в России и СНГ образ, сохранив индивидуальность — одна из самых сложных задач.
Вот лишь некоторые наброски, от которых нам пришлось отказаться. Все они по-своему симпатичны, но узнаваемость бренда при этом была бы потеряна.
Сосредоточились на существующем логотипе. Временно отказались от градиентов, для простоты проработки формы.
После долгих обсуждений и коллективного голосования, выбран вариант 3. Образ найден, приступили к отрисовке нового знака.
Работа над знаком
В первом варианте логотип лежал на плоской стороне, но в результате решили поставить его на вершину и отцентрировать. Дополнительно, для смягчения и лучшего восприятия, сторонам добавлены радиусы. Знак стал более дружелюбным и располагающим к себе — как и наше отношение в работе с клиентами. 😊
В дизайне нового знака применён принцип наилучшего гармонического деления целого на части — золотое сечение.
Такие пропорции встречаются в природе, применяются в науке, искусстве и архитектуре.
Результат
В итоге бренд остался легко узнаваемым, но освежил привычную форму.
Новый логотип легко использовать. Цветной вариант подходит для 2х и 3х цветного нанесения, либо полноцветной печати, а благодаря белой подложке, его можно размещать на градиентах и различных изображениях. Для черно-белой печати, либо нанесения на однотонные поверхности, сделаны одноцветные варианты.
Вертикальная и горизонтальная ориентация остались без изменений и применяются в зависимости от макета.
Носители фирменного стиля
Переработан не только логотип, но и его применение на фирменных носителях. Вместе с логотипом обновлен дизайн рекламных материалов, полиграфической продукции, фирменной одежды для монтажников и выездных инженеров, а также оформление автомобилей.
Задача стояла очень не простая: освежить фирменный стиль, сделать логотип современным, добавить гармонии не потеряв идентичность. Надеемся, что результат вам понравился.